M 30
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H двухтактный мощностью 30 л.с.
Производство: Tohatsu Corp., Япония
-
Тип мотора
-
Мощность30 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг51 кг
-
Тип мотора
-
Мощность30 л.с.
-
Количество цилиндров2
-
Вес, кг51 кг
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H двухтактный мощностью 30 л.с.
Производство: Tohatsu Corp., Япония
Лодочные моторы Tohatsu М30 средней мощности славятся своей мощностью и надежностью. Будьте уверены в надежности на воде!
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H S
Лодочный мотор Tohatsu M 30 H EPS
Простота в эксплуатации
• Петлевая продувка обеспечивает ровную работу мотора и небольшой расход топлива
• Цифровая система зажигания (CD) обеспечивает быстрый старт
Основы удобства и комфорта
• Выпуск отработанных газов через винт обеспечивает тихую работу
• Термостат стабилизирует температуру двигателя во время работы
• Водяная помпа из нержавеющей стали повышает надежность
• Алюминиевый сплав гарантирует длительную эксплуатацию мотора без возникновения коррозии
• Цинковое покрытие обеспечивает хорошую защиту даже в морской воде
Предупреждения и защита
• Страховочный шнур остановки двигателя
• Защита от запуска при включенной
| Тип | 2-х тактный |
| Мощность | 30 л.с./ 21.1 кВт |
| Количество цилиндров | 2 |
| Максимальные рабочие обороты | 5150-5850 об/мин |
| Рабочий объем | 429 см3 |
| Вес | 51 кг |
| Диаметр цилиндра/ Ход поршня | 68х59 мм |
| Запуск | Ручной |
| Управление | Румпель |
| Наклон, подъем | Ручной |
| Переключение передач | вперед-назад-нейтраль |
| Передаточное число | 1.92 (12:23) |
| Высота транца | S |
| Винт | алюминиевый |
| Шаг винта | 6~9" |
| Тип топлива | АИ-92 |
| Топливный бак | 25 л |
| Моторное масло | 2Т для лодочных моторов |
| Система смазки | предварительное смешивание |
| Рекомендуемые свечи | NGK B7HS-10 или BR7HS-10 |
| Генератор | 12V 80W 7A |
Маркировка моделей:
A/B/C/D/E - поколение моторов
S – короткая нога - 435 мм
L – длинная нога - 562 мм
LL – сверхдлинная нога - 605 мм
UL – ультрадлинная нога - 689 мм
SS – короткая нога и выносной топливный бак
DS – короткая нога и встроеный топливный бак
E – электрический запуск двигателя
F – румпель
P – дистанционное управление
Т – гидравлический привод подъема и наклона
G – дополнительный газовый амортизатор подъёма и наклона
О – система автоматического смешивания топлива и масла
EFI – электронный впрыск топлива